Методические материалы

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (МУЗЫКАЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ).
Состоит из трех частей:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:
Цель: приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художсетвенно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.
ПОДПЕВАНИЕ И ПЕНИЕ:
Цель: развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь ез напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.
В основную часть занятий включаются и игры на развитие чувства ритма, музицирование, пальчиковая гимнастика, игры речевые (логоритмические), пальчиковые игры, музыкально-дидактические игры, игра на музыкальных инструментах.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Игры, пляски, хороводы.
Состоит из трех частей:
- ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.
- Цель: настроить ребенка на занятие и развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:
Цель: приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художсетвенно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.
ПОДПЕВАНИЕ И ПЕНИЕ:
Цель: развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь ез напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.
В основную часть занятий включаются и игры на развитие чувства ритма, музицирование, пальчиковая гимнастика, игры речевые (логоритмические), пальчиковые игры, музыкально-дидактические игры, игра на музыкальных инструментах.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Игры, пляски, хороводы.
Комментарии